03.11.2017 Новости, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииВ течение нескольких месяцев команда Hyundai совместно с компанией HoloGroup работала над созданием уникального экскурсионного проекта, который позволит посетителям HYUNDAI MOTORSTUDIO взглянуть на пространство галереи с совершенно другого ракурса. Теперь любой желающий может примерить очки дополненной реальности HoloLens и перенестись в совершенно новый голографический мир. Маршрут экскурсии охватывает все пространство галереи. Самая зрелищная часть — виртуальный тур по Сеулу. Гость может ознакомиться с картой города, на которую нанесены основные достопримечательности и выбрать наиболее интересную для себя — мост Панпхо, башню Намсан, cобор Мендон, площадь Кванхамун, храм Досеонса — и три дворцовых комплекса — дворец Кенбоккун, дворец Токсугун и дворец Чхандоккун. Каждая из локаций представлена несколькими планами в формате 360-видео, что позволяет рассмотреть достопримечательность и даже увидеть других виртуальных «туристов». Кроме того, у зрителей будет возможность узнать об успехах команды Hyundai Motorsport и ее участии в чемпионате мира по ралли WRC 2015, а также почувствовать себя за рулем раллийного болида. Еще одна зона посвящена ретроспективе из 20-ти ключевых событий из жизни компании за время ее существования — с 1966 года по сегодняшний день. На экскурсии Hyundai также будет представлена необычная модель автомобиля Hyundai Sonata. Прикосновение к каждой голографической кнопке, находящейся в любой части авто, запускает виртуальный гид. Например, кнопка на колесе ...
читать далее.