Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
КОРУС Консалтинг СНГ приступил к созданию сети лабораторий мастер-данных, неотъемлемой части сервиса КОРУС Каталог. Вторая (после Москвы) лаборатория начнет свою работу в середине ноября текущего года в Санкт-Петербурге. Если КОРУС Каталог — это электронный облачный сервис для хранения и синхронизации между торговыми сетями и поставщиками достоверной информации о товарах на территории Российской Федерации, то лаборатория — это центр создания контента и инструмент контроля достоверности информации о товарах. Оцифровка товарных позиций, документации, сопровождающей товар (линейные размеры, цены, потребительские свойства, логистические характеристики), медиа-контента (фото/видео/3D-изображений, промо-баннеров, рекламы), — вот основная задача деятельности лаборатории. Цель — появление в КОРУС Каталог проверенного и валидного цифрового контента о товарах, откуда он доступен торговым сетям. Торговая сеть напрямую экспортирует данные в свою учетную систему и на основании этой информации формируется контент для интернет-магазинов, создаются электронные ценники, пользовательские приложения, электронные документы (EDI и ЭДО). «Торговые сети крайне заинтересованы в получении качественных, стандартных и достоверных данных о товарах от производителей и поставщиков. С КОРУС Каталогом и сопряженной с ним сети лабораторий российский ритейл идет в сторону цивилизованного рынка, в сторону электронной коммерции, которая немыслима без единой, структурированной, электронной базы данных о ... читать далее.