Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Лавинообразный рост данных и бурное развитие Интернета привели к парадоксальным последствиям. Обилие информации в конечном счете сделало поиск почти таким же трудозатратным и нетривиальным, как это было в «доинтернетную эпоху». Только если раньше одна из главных проблем заключалась в нехватке информации, сегодня основная беда состоит в ее чрезмерном изобилии. Найти нужное, вычленить необходимое становится для многих непосильной задачей. Особенно в ситуации острого дефицита времени, с которым сегодня сталкиваются все компании. В результате вновь востребованными становятся оффлайновые конференции и выставки, на которых организаторы рассказывают о технологических новинках и решениях. То есть мероприятия, которые еще несколько лет назад многие благополучно похоронили как ненужные в цифровую эпоху. Один их ярких примеров этой новой (хорошо забытой старой) тенденции — евразийский тур Ricoh, организованный российским офисом компании. Проект был начат в прошлом году. Тогда компания отправились в большой тур по российским городам презентовать продукты, востребованные в центральной части страны, но не очень известные в других регионах. Результаты, по словам руководства Ricoh, превзошли самые смелые ожидания. Проект, который многие рассматривали как убыточный, вполне оправдал себя. По оценкам партнеров компании, после мероприятия, на котором вендор рассказывал и показывал технологии и решения, им стало проще и прибыльнее работать. А для заказчиков многие новые решения от Ricoh стали ... читать далее.