15.11.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов, РозницаКомпания «М.Видео» (Мосбиржа: MVID) укрепляет позиции в регионах Сибири. В третьем квартале 2017 года ритейлер открыл два новых магазинов в Барнауле и Улан-Удэ. До конца года четыре гипермаркета появятся в Новосибирске, Сургуте и Омске. За девять месяцев 2017 года продажи «М.Видео» в Сибири выросли более чем на 9%. Магазин в Барнауле стал четвертым по счету в городе, в Улан-Удэ — третьим. Оба гипермаркета электроники предлагают покупателям широкий выбор цифровых новинок, компьютеров, телевизоров, крупной и мелкой бытовой техники для кухни, дома и ухода за собой. Региональная экспансия является частью бизнес-стратегии «М.Видео». Компания представлена во всех регионах России и расширяет свое присутствие там, где наблюдается высокий спрос на бытовую технику и электронику. До конца года в Сибири будут открыты еще четыре гипермаркета «М.Видео»: два в Новосибирске, по одному в Омске и Сургуте. С учетом запланированных до конца года открытий сеть «М.Видео» будет насчитывать порядка 70 магазинов в регионах Сибири. «В 2017 году „М.Видео“ планирует открыть 27 новых магазинов в 22 городах России, причем в три из них мы придем впервые. Расширение физического присутствия в Сибири является стратегическим направлением развития компании — мы видим рост рынка бытовой техники как в натуральном, так и в денежном выражении. За девять месяцев 2017 года продажи „М.Видео“ в Сибири выросли на 9%, что вдвое выше, чем в среднем по компании. Укрепление позиций в этих регионах позволит стать ближе к ...
читать далее.