24.11.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, Сети и телекоммуникации«М.Видео» и «Эльдорадо» оценили российский рынок ноутбуков за девять месяцев 2017 года. Доля онлайн-продаж портативных компьютеров составила 26%. Онлайн-продажи ноутбуков в России за девять месяцев 2017 года достигли 15,1 млрд рублей и 453 тысяч штук, показав прирост относительно аналогичного периода прошлого года на 14% в денежном выражении и почти на 17% в штуках. Доля интернет-продаж в сегменте лэптопов достигла рекордного значения: за девять месяцев 2017 года она составила 26%. То есть, каждый четвёртый ноутбук в России приобретается через интернет. Всего в январе-сентябре 2017 года россияне купили 1,8 млн ноутбуков на 55 млрд рублей. Рынок лэптопов вырос на 4% в штуках и 3% в деньгах по сравнению с тремя кварталами прошлого года. Таким образом, средняя стоимость ноутбука за девять месяцев 2017 года составила 31 тыс. рублей — на уровне аналогичного периода прошлого года. Средний чек онлайн — на 10% выше. В топ-5 самых популярных у российских пользователей брендов лэптопов входят Acer, Asus, Dell, HP, Lenovo. На «М.Видео» и «Эльдорадо» приходится примерно треть российского рынка ноутбуков. За девять месяцев онлайн-продажи «М.Видео» выросли на 33% в штуках, а в третьем квартале рост онлайна превысил 70% — вдвое быстрее рынка. В «Эльдорадо» пользуются популярностью устройства с большими экранами — за девять месяцев 2017 продажи ноутбуков с диагональю 15-16,9 и 17 дюймов в среднем показали рост на 32%. Наибольшую динамику на российском рынке лэптопов демонстрирует сегмент ...
читать далее.