Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Согласно данным опроса более 10 000 человек по всему миру, проведенному от имени компании Gemalto, большинство (70%) пользователей перестали бы иметь дело с компаниями, если бы произошла утечка данных. К тому же, семь из десяти пользователей (69%) считают, что компании не очень серьезно относятся к безопасности пользовательских данных. Несмотря на подобные опасения, исследование компании Gemalto также показало, что и сами пользователи не могут обеспечить должной защиты собственных данных, поскольку более половины из них (56%) до сих пор пользуются одним и тем же паролем для входа в различные аккаунты. Даже когда компания предлагает надежные решения для обеспечения безопасности данных, например, двухфакторную аутентификацию, две пятых пользователей решают не использовать данную технологию для обеспечения безопасности аккаунтов в социальных медиа, что подвергает их риску утечки данных. Причиной такого поведения может быть то, что большинство пользователей (62%) уверены в том, что основную ответственность за хранение их данных несут сами компании. В результате компании вынуждены предпринимать дополнительные шаги и внедрять жесткие меры безопасности в целях обеспечения защиты данных пользователей, стремясь рассказать им о преимуществах подобных действий. Магазинам розничной торговли (61%), банкам (59%) и сайтам социальных медиа (58%) есть над чем поработать, поскольку они являются теми секторами бизнеса, от которых пользователи откажутся в случае утечки данных. «Очевидно, что ... читать далее.