29.11.2017 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииeBay совместно с исследовательским агентством Kantar TNS провела опрос, чтобы узнать, как россияне готовятся к новогодним праздникам и какие хитрости используют, чтобы сделать процесс максимально приятным и удобным. Результаты показали, что в этот праздничный сезон россияне планируют значительные траты, при этом многие из них уже знают, как интернет-шоппинг поможет им сократить расходы. Большинство россиян (75%) не покупают подарки заранее и начинают задаваться этим вопросом только в декабре. При этом удерживает их не сколько отсутствие скидок и специальных предложений (в качестве причины это указали только 32%), сколько отсутствие праздничной атмосферы (44%). На выбор идеального подарка у большинства россиян (33%) уходит несколько дней. Вдумчивый подарок очень ценится — 69% уверены, что он обязательно должен подходить получателю. При этом цена не важна — только 12% считают стоимость подарка важнее самого факта заботы о них. Составляя предпраздничные списки подарков, большинство россиян (38%) планируют делать покупки для трех-пяти близких людей. При этом женщины оказались социально активнее мужчин — среди них 41% готовит подарки для шести-десяти человек. Мужчины же берут не количеством, а стоимостью — их подарки в среднем оказываются дороже женских. Несмотря на то что в списках получателей подарков чаще всего оказываются только близкие люди, на внимание также могут рассчитывать врачи, учителя или парикмахеры — 17% опрошенных планируют купить для них подарки. Больше всего ...
читать далее.