Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Разрабатываемый API позволит клиентам создать прямую интеграцию используемых информационных систем с банком «Открытие». До конца 2017 года в пилотном режиме у клиентов будет возможность осуществлять рублевые платежи, получать выписки за прошедшие периоды и в режиме онлайн запрашивать информацию о текущих движениях по счету. В дальнейшем планируется реализовать обмен документами валютного контроля, валютного перевода, конверсионные операции, работу с депозитными и кредитными продуктами, акцепт платежей, обмен данными по зарплатным проектам. «Технологии открытого API — это базовый канал взаимодействия между клиентами и банками нового поколения, на который будут мигрировать банки. Сегодня одна из основных потребностей клиентов в сегментах крупного и среднего бизнеса — оптимизация расходов на банковские сервисы и получение банковских услуг в максимально удобной и настроенной именно под себя форме, чего не позволяют традиционные системы дистанционно-банковского обслуживания, — отметила Мария Субботина, управляющий директор по стратегии корпоративного бизнеса банка „Открытие“. — Сотрудники наших клиентов, которые будут использовать решения прямой интеграции, работая в своих внутренних системах, смогут автоматически формировать платежи и выписки по счетам, а в дальнейшем и отправлять все виды документов в банк, что сводит к абсолютному минимуму дополнительное время на работу с банком. Для крупных компаний, которые делают сотни платежек в день и отправляют документы на сотни ... читать далее.