14.06.2018 НовостиЕкатерина Лозовая
Компания «Терн» начала свою деятельность в 1991 году, когда российский ИТ-рынок только формировался. Все это время она занимается созданием и внедрением решений для бизнес-анализа, которыми пользуются более пятисот ее заказчиков из самых разных отраслей и ведомств. Подобные решения были востребованы всегда, но в последние годы благодаря существенному расширению объемов и типов собираемых предприятиями и государственными органами данных, а также появлению эффективных средств аналитической обработки спрос на них растет опережающими темпами. О том, какие тренды определяют развитие данного сегмента, как они могут способствовать цифровой трансформации предприятий и организаций и что для успеха на этом направлении предлагает компания «Терн», мы беседуем с ее директором Екатериной Лозовой. Какие основные тренды в бизнес-аналитике получили особое развитие за последние годы? Тренды в области бизнес-анализа неотрывно связаны с глобальными ИТ-тенденциями, поэтому почти все технологии, разработанные за последние годы, так или иначе применяются в business intelligence. К ним можно отнести непреклонно развивающееся направление вычислений в оперативной памяти и работы с большими данными, машинное обучение и искусственный интеллект, а также повышение доступности аналитики для всех сотрудников предприятия. Простыми словами, аналитика становится доступнее, быстрее и помогает решать всё более сложные и нелинейные задачи на всех уровнях бизнеса. Но участие человека в этом процессе по-прежнему ...
читать далее.