12.12.2017 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Производство ТНП и пищевая промышленностьКомпания «АйТиПроект» развернула RFID-систему учёта основных средств в сети ресторанов-пиццерий «Папа Джонс». Papa John’s (США) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Первая пиццерия была открыта в 1984 году. В настоящее время сеть насчитывает 4700 ресторанов в 37 странах мира. В России первый ресторан «Папа Джонс» был открыт в 2003 году. В Москве сеть насчитывает 63 пиццерии. Основные заказы поступают онлайн. «Папа Джонс» обратилась в компанию Softline с запросом на решение с использованием RFID-технологии для повышения эффективности и оперативности учета дорогостоящего кухонного оборудования. Потребность в новом решении возникла в связи с расширением сети, роста количества оборудования на балансе организации и связанного с этим увеличением времени на проведения инвентаризации, сложностью отслеживания перемещения основных средств между ресторанами и, как следствие, потерей дорогостоящего оборудования. Являясь партнером компании «АйТиПроект», Softline предложила решение на базе программной платформы ITProject RFID Server для инвентаризации имущества и контроля за его перемещением. Для маркировки основных средств были использованы самоклеящиеся RFID-метки Smartrac DogBone UHF (для диэлектрических поверхностей), RFID-метки Zebra Silverline Slim (для металлических поверхностей столов, шкафов и т.п.) и корпусные RFID-метки Confidex Ironside Micro для крепления на металлические решетки. Для кухонных решеток в компании «АйТиПроект» были специально разработаны ...
читать далее.