Уважаемые партнеры! Совершая покупку продукции LR-Link в компании Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «СВЧ или мини-печь купи, бонус получи!». Период действия акции: 16 сентября - 16 октября 2024 г. Закупайте акционные позиции СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND и получите бонус 500 руб. за каждую отгруженную позицию. - ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию «Товары месяца». Закупайте бытовую технику для кухни брендов Hyundai и STARWIND и получайте бонусы! Период действия акции: 11 сентября - 11 октября 2024 г. Фокусные позиции: сушки для фруктов и овощей, термопоты, чайники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Шестизначный бонус от Hyundai!». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров Hyundai в компании Merlion и получите бонус 80 000 руб. за каждые 2 500 000 руб. закупки. - ...
Компания Merlion представляет вашему вниманию две маркетинговые акции по видеокартам - приглашаем принять участие! 1) «Вместе с ASRock сделаем эту осень золотой!» Закупайте видеокарты ASRock и становитесь участниками тура на природе с активностями. Период действия: 1 июля – 30 сентября ...
Компания «АйТиПроект» развернула RFID-систему учёта основных средств в сети ресторанов-пиццерий «Папа Джонс». Papa John’s (США) — третья по величине компания по доставке пиццы в мире. Первая пиццерия была открыта в 1984 году. В настоящее время сеть насчитывает 4700 ресторанов в 37 странах мира. В России первый ресторан «Папа Джонс» был открыт в 2003 году. В Москве сеть насчитывает 63 пиццерии. Основные заказы поступают онлайн. «Папа Джонс» обратилась в компанию Softline с запросом на решение с использованием RFID-технологии для повышения эффективности и оперативности учета дорогостоящего кухонного оборудования. Потребность в новом решении возникла в связи с расширением сети, роста количества оборудования на балансе организации и связанного с этим увеличением времени на проведения инвентаризации, сложностью отслеживания перемещения основных средств между ресторанами и, как следствие, потерей дорогостоящего оборудования. Являясь партнером компании «АйТиПроект», Softline предложила решение на базе программной платформы ITProject RFID Server для инвентаризации имущества и контроля за его перемещением. Для маркировки основных средств были использованы самоклеящиеся RFID-метки Smartrac DogBone UHF (для диэлектрических поверхностей), RFID-метки Zebra Silverline Slim (для металлических поверхностей столов, шкафов и т.п.) и корпусные RFID-метки Confidex Ironside Micro для крепления на металлические решетки. Для кухонных решеток в компании «АйТиПроект» были специально разработаны ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
России не хватает картошки Специалисты Ассоциации Участников Закупок, изучающие отечественное производство картофеля фри, пришли к шокирующему открытию: в России существует нехватка картошки. При том, что наша страна является активным экспортером этой продукции за рубеж! Однако страна закупает не обычную картошку ...
Bonduelle Россия хранит свои резервные данные в облаке Уже более 20-и лет Bonduelle осуществляет на российском рынке продажи консервированных и замороженных овощей для розничной торговли и ресторанов. За это время компания развила широкую торгово-производственную сеть, для обеспечения деятельности которой необходима соответствующая ИТ-инфраструктура ...
Российская фабрика Strauss выбрала ТОиР систему ООО «Штраус» — российское предприятие концерна «Strauss Group» (www. strauss-group. ru). Главным международным бизнесом Strauss является кофе. По оценкам аналитиков, «Strauss Group» является пятой в мире по производству кофе и безусловным лидером кофейного рынка в Восточной Европе. Компания также ...
«Гравитон» разработал свой первый моноблок с экраном 31,5 дюйма Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» разработал первый в своей продуктовой линейке моноблок с диагональю экрана 31,5 дюйма. Благодаря дисплею с разрешением 2560×1440, моноблок М93И повышает удобство работы с документами и графикой. Модель будет доступна в 1-м квартале ...
IBS разработала цифровой сервис для производственного планирования и графикования Группа компаний IBS разработала цифровой сервис для продвинутого производственного планирования и графикования (APS) для предприятий с поточным типом производства, таких как производители напитков, промышленной и бытовой химии, косметических средств, технических масел и т.п. Сервис решает задачу ...
«Крайон» объявил о масштабном обновлении сканера сетевого периметра HScan Компания «Крайон», поставщик интегрированных IT-решений, выпустила масштабное обновление HScan — программного обеспечения собственной разработки по сканированию и поиску уязвимостей внешнего и внутреннего сетевого периметра организаций. Оно позволяет компаниям подробно проанализировать все ...
«Яндекс» представил YandexART 2.0 «Яндекс» представил новое поколение визуальной нейросети — YandexART 2.0. Модель научилась создавать надписи прямо на изображениях, придерживаться нескольких стилей на одной картинке, располагать объекты в пространстве и относительно друг друга более естественно и учитывать при генерации больше ...
Кристина Вишневецкая, Ippon: «Если не можешь ты, всегда найдется тот, кто сможет» Выступая на недавней партнерской конференции, Кристина Вишневецкая, директор по развитию Ippon, сообщила, что в этом году в сегменте ИБП произошли существенные изменения. Мы решили обсудить ситуацию на рынке более детально. Кристина Вишневецкая: Рынок действительно сильно изменился. Даже в такой ...