Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Проверь себя с Vertiv!

чтобы принять участие, дилеру необходимо зарегистрироваться, Совершить минимальную закупку 1 ИБП Vertiv Liebert (не SNMP карту и не Rail Sliders), Правильно ответить на все вопросы викторины, и получить подарок карту MyGift номиналом 5 000 руб
Разноцветный бонус
Товар месяца: мониторы Acer
Товар месяца: мониторы AOC
Товар месяца: мониторы Philips
Бонусы за закупку офисной техники Rexel и GBC

Бонусы за закупку офисной техники Rexel и GBC

с 16 ноября по 29 декабря 2018 Покупайте акционную офисную технику и получите подарочный сертификат номиналом 10% от вашей закупки! Закупая с 16 ноября по 29 декабря офисную технику REXEL и GBC, вы получаете бонус 10%! Бонус выдается в виде подарочных сертификатов федеральных розничных ...
В новый год с ESET NOD!
HP: «Принтер к нам приходит!»
С AMD - легче легкого!
Умный бонус
Отдыхайте правильно

Отдыхайте правильно

Закупайте ноутбуки Lenovo на процессорах AMD и получите шанс стать обладателем премиального массажного кресла! В офисе мы проводим огромное количество времени. Главное здесь - соблюдать баланс между работой и отдыхом. Отдыхайте правильно вместе с Lenovo и AMD! Выиграйте премиальные массажные кресла ...
НР: «TANKи зимы не боятся!»
Успей стать лучшим с Cactus!
Успей стать лучшим с Cactus!
Программа по ноутбукам Extensa и TravelMate «Охота за красным октябрем»!
HP: «Фокус на плоттеры»

HP: «Фокус на плоттеры»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией HP Inc приглашает вас принять участие в маркетинговой программе по печатной технике НР. Приобретайте широкоформатные принтеры НР в компании Treolan, накапливайте баллы и обменивайте их на призы. Для участия в программе необходимо ...
Одень свой Motorola
"От ACCO бонус не хотите ли?"
7 предновогодних чудес от diHouse
Ветер перемен Logitech!

Ультра яркие подарки от LG!

4 дилера, максимально увеличивших свои закупки мониторов LG, в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду (с 25 сентября по 25 октября),но не менее 3000 $ получат приз LED монитор 27MP89HM-S от компании LG; Еще 4 дилера, максимально увеличивших свои закупки ...
Ультра яркие подарки от LG!
"С AMD легче легкого"
"Отдыхай правильно" с Lenovo и AMD
Расширяя пространство с ASUS!
12345Все

66% маркетологов считают, что технологии машинного обучения способны создавать качественный персонализированный рекламный контент

12.12.2017  Новости, Консалтинг и системная интеграция, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникации

Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) совместно с международной исследовательской и консалтинговой компанией IDC (International Data Corporation) провели исследование с целью изучения влияния машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента в настоящем и в будущем. В нем приняли участие более 450 руководителей в сфере маркетинга: от менеджеров до вице-президентов. Результаты опроса опубликованы в Белой книге (White Paper) IDC под заголовком «Разве машины могут быть креативными? Как цифровые технологии делают маркетинг персонализированным, а рекламу уместной» . Исследование показывает, как с помощью глобальной персонализации машинное обучение сможет в будущем усовершенствовать рекламные и креативные инструменты, и какие факторы формируют желание и нежелание маркетологов внедрять рекламный контент с использованием программатик-технологий. Кроме этого, в ходе опроса выяснилось, что маркетологи постепенно отказываются от создания рекламного контента человеческими ресурсами и все чаще доверяют эту обязанность искусственному интеллекту (ИИ). Более того, специалисты планируют использовать машины для автоматизации персонализированного подхода к клиентам через онлайн объявления. 64% маркетологов уверены в том, что оптимизированная узконаправленная реклама и персонализированные рекламные показы в режиме реального-времени являются основными элементами, где использование искусственного интеллекта сможет обеспечить конкурентное преимущество уже к 2020 году. «Пока развитие ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


«Индекс здоровья будущего»: более половины россиян не пользуются цифровыми медицинскими технологиями без рекомендации врача
Компания Royal Philips опубликовала вторую часть исследования «Индекс здоровья будущего». Она посвящена ключевой роли электронных медицинских карт (ЭМК), носимых устройств и технологий искусственного интеллекта (ИИ) для эффективного обмена информацией в сфере здравоохранения. Кроме того ...

Исследование TAdviser «Корпоративный венчур в ИТ-индустрии России»
Аналитический центр TAdviser провел исследование «Корпоративный венчур в ИТ-индустрии России, 2016-2018», в рамках которого было рассмотрено более 200 сообщений о сделках, изучены стратегии, а также другие инвестиционные и не инвестиционные аспекты взаимоотношений ИТ-стартапов и крупных корпораций ...

Более 80% россиян готовы предоставить свои биометрические данные, чтобы сократить время ожидания в аэропорту
82% российских путешественников готовы использовать биометрическую идентификацию, если это позволит свести к минимуму время ожидания в очередях в аэропортах. Согласно результатам независимого глобального исследования Travelport Россия по этому показателю опередила такие технологически развитые ...

Schneider Electric — лидер по объему продаж прецизионных кондиционеров в России
Компания Schneider Electric занимает лидирующие позиции по объему продаж прецизионных кондиционеров на российском рынке в 2017 году согласно результатам исследования агентства «Литвинчук Маркетинг». Суммарные продажи прецизионных кондиционеров под брендами Uniflair, APC by Schneider Electric ...

Безналичные платежи москвичей: исследование «Яндекс.Денег» и ДИТ города Москвы
Лишь 11% москвичей предпочитают платить наличными — остальные или вовсе перестали использовать бумажные деньги, или чередуют их с безналичными методами оплаты. Среди причин, по которым жители отказываются от наличных платежей, — удобство безналичной оплаты, нежелание снимать деньги с карты ...
     
Партнерство Siemens и Aruba в сфере интегрированных сетей
Компании Siemens и Aruba, HPE Company, объявили о стратегическом партнерстве для объединения операционных (OT) и информационных технологий (ИТ). Предполагается, что обширное портфолио двух компаний поможет клиентам в построении высоконадежных и безопасных сетей передачи данных для обеспечения ...

«Индекс здоровья будущего»: более половины россиян не пользуются цифровыми медицинскими технологиями без рекомендации врача
Компания Royal Philips опубликовала вторую часть исследования «Индекс здоровья будущего». Она посвящена ключевой роли электронных медицинских карт (ЭМК), носимых устройств и технологий искусственного интеллекта (ИИ) для эффективного обмена информацией в сфере здравоохранения. Кроме того ...

Gartner: в 2019 году расходы на ИТ в EMEA составят 973 млрд долл., на 2% выше, чем в этом годуGartner: в 2019 году расходы на ИТ в EMEA составят 973 млрд долл., на 2% выше, чем в этом году
Согласно последнему прогнозу Gartner, в 2019 году ИТ-расходы в EMEA достигнут 973 млрд долл., увеличившись на 2% по сравнению с оценкой расходов в текущем году (954 млрд долл.). «2018 год — не самый лучший в плане ИТ-расходов в EMEA», — пишет в пресс-релизе Джон Лавлок (John Lovelock ...

Facebook воссоединит семьи по фото — не без прибыли для себяFacebook воссоединит семьи по фото — не без прибыли для себя
Компания, владеющая крупнейшей в мире социальной сетью, подала в США заявку на патент под названием «Определение демографических параметров домовладения по изображениям» (Predicting household demographics based on image data). Маркетинговый потенциал такой разработки огромен, — но намерен ли сам ...

Цифровой табор уходит в глубинкуЦифровой табор уходит в глубинку
Пока только в американскую, но начало положено — и со временем значительная часть дистанционных сотрудников, сдельщиков и фрилансеров наверняка оставит большие города. Тем более, если в глубинке им предложат подходящие условия. Цифровыми кочевниками (digital nomads) называют тех «белых ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Ноябрь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

© 1991–2018 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 15.40. Создание сайта — студия iMake.