Покупайте товары CBR, накапливайте баллы и получайте денежные призы в зависимости от результатов. Схема получения бонусных баллов за закупки продукции CBR в период проведения акции: 1. Компьютеры, Неттопы - 230 2. Ноутбуки - 210 3. Мониторы - 80 4. Видеокарты - 50 5. Материнские платы - 30 6 ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонус-сборка». Закупайте фокусные товары в период действия акции и получите бонус 2% от общей суммы отгрузок. Товары, участвующие в акции: - Комплектующие для компьютеров: Bloody, DIGMA, GMNG, KingPrice, PC PET, ОКЛИК. - ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Будь в плюсе!». Закупайте технику для дома Hyundai и STARWIND в Merlion и получите бонус до 5% от объема закупки. Среди акционных товаров - отпариватели, пылесосы, утюги, паровые швабры. Период действия акции: с 27 января ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO) совместно с международной исследовательской и консалтинговой компанией IDC (International Data Corporation) провели исследование с целью изучения влияния машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента в настоящем и в будущем. В нем приняли участие более 450 руководителей в сфере маркетинга: от менеджеров до вице-президентов. Результаты опроса опубликованы в Белой книге (White Paper) IDC под заголовком «Разве машины могут быть креативными? Как цифровые технологии делают маркетинг персонализированным, а рекламу уместной» . Исследование показывает, как с помощью глобальной персонализации машинное обучение сможет в будущем усовершенствовать рекламные и креативные инструменты, и какие факторы формируют желание и нежелание маркетологов внедрять рекламный контент с использованием программатик-технологий. Кроме этого, в ходе опроса выяснилось, что маркетологи постепенно отказываются от создания рекламного контента человеческими ресурсами и все чаще доверяют эту обязанность искусственному интеллекту (ИИ). Более того, специалисты планируют использовать машины для автоматизации персонализированного подхода к клиентам через онлайн объявления. 64% маркетологов уверены в том, что оптимизированная узконаправленная реклама и персонализированные рекламные показы в режиме реального-времени являются основными элементами, где использование искусственного интеллекта сможет обеспечить конкурентное преимущество уже к 2020 году. «Пока развитие ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Каждый второй ИТ-специалист в России считает работу своим главным приоритетом К такому выводу пришли эксперты по итогам исследования ИТ-холдинга Т1 и hh.ru Половина (50%) российских ИT-специалистов ставят работу в приоритет над другими сферами жизни и активно ищут новые возможности для профессионального роста. Об этом говорят результаты совместного исследования ИТ-холдинга ...
Российский производитель компьютерной техники iRU отмечает рекордный рост в 2024 году Российский производитель компьютерной техники iRU подводит итоги 2024 года, демонстрируя уверенный рост продаж в ключевых сегментах. По данным ритейлера «Ситилинк», бренд стал одним из лидеров по продажам, значительно увеличив показатели в категориях моноблоки, неттопы, ноутбуки и серверы. Высокие ...
1С-Битрикс третий год подряд стал самой популярной CMS-платформой Опрос PHP-комьюнити показал, что 1С-Битрикс выбирает каждый пятый разработчик Образовательный проект CutCode опросил представителей русскоязычного сообщества PHP-разработчиков и выяснил, что платформа «1С-Битрикс» стала самой популярной CMS для разработки. Респондентам задавались вопросы о версиях ...
Российский рынок АСУ ТП вырос в 2024 году на 49,7% до 124 млрд руб. Доля российских продуктов — 25-27% Группа компаний «УльтимаТек» в соавторстве с Positive Technologies, «Аквариус» и при поддержке Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий (АПКИТ) провела исследование российского рынка автоматизированных систем управления технологическим ...
Телеком-рынок будет расти на 6% ежегодно и к 2027 году превысит 2,5 трлн рублей По результатам исследования Nexign и TelecomDaily российский рынок телекоммуникаций продолжает расширяться за счет развития цифровых сервисов, внедрения новых технологий и адаптации к изменяющимся экономическим условиям. Компания Nexign и информационно-аналитическое агентство TelecomDaily провели ...
Коммерческие ПК в РФ: итоги «тяжелых времен», отличия, особенности и перспективы. Часть III Окончание. Начало тут и тут Построение оптимального ИТ-рельефа по-прежнему требует выработки оптимального баланса при распределении вычислительных нагрузок и данных между ядром инфраструктуры и локальными устройствами. Данный баланс зависит от ряда факторов, начиная от особенностей структурной ...
PROWAY и Российский новый университет — начало перспективного партнерства 11 февраля в главном корпусе Российского нового университета состоялось подписание соглашения о сотрудничестве и взаимодействии между PROWAY и РосНОУ. Основополагающим элементом партнерства между Российским новым университетом и компанией PROWAY является стремление наладить процесс подготовки ...
Каждый второй ИТ-специалист в России считает работу своим главным приоритетом К такому выводу пришли эксперты по итогам исследования ИТ-холдинга Т1 и hh.ru Половина (50%) российских ИT-специалистов ставят работу в приоритет над другими сферами жизни и активно ищут новые возможности для профессионального роста. Об этом говорят результаты совместного исследования ИТ-холдинга ...
«Рикор» поставила дальневосточным школьникам сотни компьютеров ГК «Рикор» помогла десяткам школ Приморского края развернуть цифровую образовательную среду для учеников. Для этого учреждениям были поставлены несколько сотен мини-ПК, адаптированных под образовательные нужды. Проект реализован при поддержке одного из ведущих дистрибьюторов России компании ...