15.12.2017 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Реорганизация процессов, РозницаКлиенты компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ретейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up. Создание сети партнёрских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) — новое направление Юлмарта, которое расширит возможности покупателей в Московском регионе. Это предоставит клиентам широкий выбор отделений, увеличив число локаций, где можно забрать приобретённые на онлайн-витрине товары. Ретейлер планирует привлечь к сотрудничеству другие компании и расширить географию присутствия в остальных регионах России, подключив к проекту 500 партнёрских пунктов до конца 2018 года. «Юлмарт ориентируется на потребности покупателя. Возможность выбирать разные способы доставки и территориально удобные для самовывоза отделения — неотъемлемая часть сервиса крупного ретейлера. Развитие партнёрской сети поможет расширить аудиторию в Московском регионе и стать ближе к клиенту», — комментирует руководитель направления «Развитие платформы пунктов выдачи заказов» Дмитрий Ерошенко. Первый партнёр — Pick-Up — обладает сетью из 50 объектов в Москве и Московской области. Специализация компании — выдача интернет-заказов. Pick-Up имеет необходимую инфраструктуру и предоставляет сервисное обслуживание, включающее возможность оплатить покупку банковской картой и сделать частичный возврат товаров. «Главная цель — сформировать ...
читать далее.