18.12.2017 Новости, Государство и ИТ, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции«Высоко сижу, далеко гляжу», — эти слова могли бы стать прекрасным девизом для ежегодной партнерской конференции компании MICS. Ведь из окон 40 этажа башни «Меркурий» в деловом центре Москва-Сити, где дистрибьютор и собрал своих дилеров, вся Москва видна, как на ладони — огромный город, в мельчайших подробностях. Такими же ясными и четкими были презентации вендоров (кстати, спонсорами выступили Lenovo и Microsoft), которые познакомили участников мероприятия со своими глобальными и локальными планами на будущее, указав каналу продаж путь, по которому они планируют двигаться. Представители компании Lenovo рассказали про рост игрового сегмента и новую программу для SMB партнёров, автоматизацию выдачи специальных цен в проекты. В демо-зоне партнёры оценили совместную разработку с Microsoft — VR шлем Lenovo Explorer. Xerox отчитался о росте продаж в этом году за счет запуска рекордного за всю историю компании количества новых моделей. Samsung представил профессиональные дисплеи и мобильные решения для B2B заказчиков. Ricoh выступили с инновационными VR камерами, бурный рост рынка по которым ожидается в 2018 году. LG продемонстрировала текущую линейку мониторов. Компания KREZ объявила о выходе в сегмент ультра-защищенных устройств 2-в-1 на Windows с революционным уровнем цены. Не менее интересным оказался второй блок программы, в ходе которого своими позитивными оценками состояния российского ИТ рынка поделились аналитики компаний GfK и CONTEXT. Но увы, в день конференции верхние ...
читать далее.