21.12.2017 Новости, Интернет, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииАналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, как увеличивается число покупок перед новогодними праздниками и на какие товары спрос вырастает сильнее всего. Новый год на Яндекс.Маркете Конец года — всегда бойкое время на Маркете: к середине декабря число переходов в магазины достигает годового максимума. В этот раз во вторую неделю месяца люди отправлялись на сайты продавцов на 35% чаще, чем в среднем за год. Сильнее всего растёт спрос на товары, которые, похоже, покупают в подарок близким: мобильные телефоны, конструкторы и парфюмерию. Или себе: телевизоры и компьютерные комплектующие. По сравнению с октябрём — месяцем, после которого начинается предпраздничный рост, — число переходов из карточек этих товаров в магазины выросло больше, чем во всех других категориях. В прошлом декабре топ новогодних покупок был немного другой. Например, там не было роботов, зато были умные часы и фитнес-браслеты. А вот интерес к мобильным телефонам, конструкторам, игровым приставкам и телевизорам взлетает одинаково высоко каждый год. Самый ходовой смартфон на Маркете — Xiaomi Redmi 4X 32 ГБ. Чемпион прошлого года, iPhone 7 32 ГБ, опустился на восьмую строчку в топе, но всё ещё немного популярнее новых моделей телефонов Apple. В категории «Косметика, парфюмерия и уход» первое место занимают духи Dolce & Gabbana 3 L’Imperatrice, а второе и третье — лезвия для бритв Gillette. Если в прошлом году самым популярным конструктором был набор разноцветных липучек Bunchems, то в этом наибольший ...
читать далее.