25.12.2017 Новости, Безопасность, Обзоры рынковСамые запомнившиеся в уходящем году истории, затронувшие пользователей в США и Европе. Даунтайм — неизбежность? Общий тренд таков, что случаев неработоспособности облачных услуг становится всё меньше — поставщики набираются опыта и совершенствуют свои средства управления этими крупнейшими и самыми сложными из когда-либо существовавших серверных кластеров. В начале года казалось, что сообщения о катастрофических отказах облачных услуг стали почти анахронизмом. Да, у всех провайдеров бывают какие-то срывы, когда не работают те или иные сервисы, либо краткие периоды региональных сбоев, но масштабные отказы вроде тех, что случались на заре становления этого рынка, казалось, ушли в прошлое. Но ближе к концу февраля мир вновь узнал, что даже самый крупный провайдер облака, оснащенный самыми передовыми средствами автоматизации, всё же не застрахован от случайностей, и масштаб этого отказа был беспрецедентным. Отказ облака AWS потряс отрасль и поубавил уверенность корпоративных заказчиков, уже потеплевших к облачным технологиям, из-за одного лишь количества бизнес-сервисов, ставших недоступными в этот день. GitHub, Slack, Zendesk, Heroku, Twilio, Mailchimp, Citrix, Expedia — вот лишь малая часть понесенных пользователями потерь. Уверенность заказчиков еще больше упала, когда крупнейший игрок рынка сообщил, что причиной был человеческий фактор — одна неверная строка команды, введенная инженером сопровождения. Этот памятный многим отказ — и, в меньшей степени, девять других ...
читать далее.