Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai и STARWIND - генераторы не только тепла, но и бонусов». Получите бонус до 300 руб. за каждую отгруженную позицию СВЧ и мини-печей Hyundai и STARWIND. Период действия акции: 27 января - 27 февраля 2024 г. Список ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию маркетинговую акцию по компонентам MSI (материнские платы, видеокарты, блоки питания, корпуса). За закупки акционных моделей вам начисляются баллы в соответствии с таблицей. Десять партнеров, набравшие максимальное количество баллов за время ...
Условия получения призов: За каждые 10 000 руб. в закупке продукции Oklick бонус 1 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции – закупайте клавиатуры, мыши, наушники и гарнитуры, колонки, web-камеры ОКЛИК на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки ...
«ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу ЛАНИТ) объявляет о сотрудничестве с компанией Addreality — российским разработчиком программных продуктов для управления рекламой на цифровых носителях (Digital Signage) и клиентской аналитики. Партнеры планируют расширять рынок решений для трансляции мультимедийного контента в России и за рубежом. Технологической платформой для сотрудничества станет продукт Addreality, который управляет синхронной трансляцией контента на всех цифровых поверхностях (включая звуковое оформление), собирает данные с помощью инструментов WiFi-аналитики и распознавания лиц, анализирует их и оптимизирует медиаплан. «ЛАНИТ-Интеграция» будет внедрять решение как в версии On-Premisе, так и SaaS. Михаил Жероков, руководитель отдела мультимедийных систем и видеоконференцсвязи «ЛАНИТ-Интеграции»: «Мы видим большой потенциал развития сегмента Digital Signage в России: офлайн-шоппинг по-прежнему остается популярным — по данным POPAI, 70% населения предпочитают именно его. При этом 76% покупателей одобряют использование интерактивных маркетинговых инструментов в магазинах, поэтому ритейлеры активно внедряют новые сценарии цифрового взаимодействия с клиентами. Партнерство с Addreality дало нам возможность дополнить линейку решений востребованными продуктами Digital Signage». Партнеры сфокусируются на работе с государственными структурами и компаниями с государственным участием, а также с крупными ритейл-сетями, где будут внедрять как комплексные решения, так и ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Treolan и OSNOVO подписали партнёрское соглашение Компании Treolan и OSNOVO подписали партнёрское соглашение. Для OSNOVO, таким образом, открывается рынок классического сетевого оборудования, а для Treolan — рынок систем безопасности
РУССОФТ заключил соглашение о сотрудничестве с IT Park Uzbekistan 31 января в Ташкенте в рамках Бизнес-миссии компаний РУССОФТ в Узбекистан, состоялось торжественное подписание соглашения о сотрудничестве между НП РУССОФТ и IT Park Uzbekistan. Подписантами стали Валентин Макаров, президент РУССОФТ, и Махлие Муксинова, директор по развитию экспорта ИT-услуг IT ...
CompTek — официальный дистрибьютор серверного оборудования OpenYard Компании CompTek и OpenYard подписали дистрибьюторское соглашение. CompTek пополнил портфель решений для ИТ-инфраструктур серверами OpenYard из продуктовых линеек классических 19дюймовых-систем и OCP-платформ для бизнеса, владеющего гипермасштабируемыми дата-центрами. Виктор Амплеев, начальник ...
Предварительные оценки ITResearch: за 2024 г. российский рынок проекторов потерял почти треть По предварительным данным аналитической компании ITResearch, в 4 квартале 2024 г. было продано 29 тыс. проекторов. Снижение год к году оценивается в 29%. Соответственно, суммарно за весь 2024 г. — 97,3 тыс. проекторов. А значит, за год российский рынок проекторов потерял почти треть. Это хуже всех ...
Будущее сим-карт: как может выглядеть современная мобильная связь В июле 2024 года Госдума приняла закон, усиливающий контроль над продажей сим-карт и вводящий новые ограничения. Для иностранных граждан устанавливается лимит в 10 сим-карт. При этом иностранцы смогут заключать договоры только при личном визите в офис оператора связи и обязательной биометрической ...
Treolan и OSNOVO подписали партнёрское соглашение Компании Treolan и OSNOVO подписали партнёрское соглашение. Для OSNOVO, таким образом, открывается рынок классического сетевого оборудования, а для Treolan — рынок систем безопасности
Делаем науку в России: ученые настроены оптимистично Руководители университетов и научных организаций оценивают деловой климат в науке в целом позитивно, несмотря на санкционное давление и сохраняющиеся ограничения международного научно-технического сотрудничества. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает знакомить ...
Почему отечественные компании боятся аутсорсить Вопрос аутсорсинга в российском бизнесе напоминает шахматную партию: каждая компания просчитывает ходы, но далеко не все готовы сделать решающий. Формально есть понимание, что передача задач внешним подрядчикам позволяет снизить расходы, ускорить развитие и сфокусироваться на ключевых компетенциях ...