17.11.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПервым делом Wi-Fi Всё начиналось с крайне простых по сегодняшним меркам вещей. Сначала интернет и Wi-Fi для бэк-офиса и администрации, далее некоторые крупные сети, скорее, в рамках имиджевой рекламы на своих торговых площадях стремились предоставить своим посетителям доступ в Интернет с мобильных устройств для комфортного времяпрепровождения и возможности быть на связи. Сегодня Wi-Fi — потенциал развития бизнесов. Wi-Fi аналитика До недавнего времени Wi-Fi в торговых залах, ресторанах, кафе, гостиницах представляла собой статью дополнительных расходов, но сейчас все иначе. Wi-Fi аналитика предлагает взглянуть предпринимателю на свой бизнес по-новому и открыть новые перспективы и точки роста. Как это работает: почти у каждого человека есть смартфон, который в большинстве случаев имеет постоянно включенный модуль Wi-Fi. В таком режиме смартфон без ведома владельца отправляет множественные данные, среди которых MAC-адрес, мощность сигнала и время его отправки. Система Wi-Fi аналитики получает эти данные и анализирует их. Одна из крупнейших компаний, занимающаяся Wi-Fi аналитикой на российском рынке, комментирует, что если заказчика интересует Wi-Fi аналитика, то лучшее решение по соотношению цена-функциональность можно реализовать на базе оборудования TP-Link. Илья Спасенов, соучредитель Shopster, одной из лидирующих компаний на российском рынке: «Наша компания основана более 3-х лет назад и за это время более 95% установок системы Wi-Fi аналитики, которые были сделаны нами ...
читать далее.