16.11.2015 Новости, Итоги и тенденции, Управление бизнес-процессамиКорпорация Teradata объявила о доступности новой версии решения Integrated Marketing Cloud, объединяющего комплексные решения, которые обеспечивают компаниям интегрированный маркетинг, управляемый данными. Последняя версия решения Teradata предоставляет маркетологам возможность персонализировать свой маркетинг и установить индивидуальную связь с клиентами благодаря унификации данных, взаимодействуя с ними через оплаченные, прибыльные и собственные каналы, в зависимости от масштаба. Поскольку сегодня маркетологам доступно все большее количество данных о клиентах, а также цифровых и офлайн каналов для привлечения к бренду, им необходима и платформа управления данными (DMP) для сбора и объединения всех типов данных с целью их использования во всех доступных каналах. Для решения этих задач корпорация Teradata приобрела компанию FLXone (Нидерланды), разработчика DMP нового поколения. Сделка была завершена 30 сентября. Платформа DMP компании FLXone формирует основу данных для платформы Integrated Marketing Cloud, что позволяет объединить Интернет-рекламу и маркетинговые данные о потребителях для взаимодействий в реальном времени посредством любых каналов и предоставить комплексные индивидуализированные аналитические данные непосредственно в процессе маркетинга. Кроме того, FLXone обеспечивает обширную партнерскую экосистему, в которой участвуют более 40 ведущих рекламодателей, издательств, агентств и сетевых торговых площадок, в том числе компании AppNexus, Google DoubleClick ...
читать далее.