28.11.2017 Новости, БезопасностьСогласно данным опроса более 10 000 человек по всему миру, проведенному от имени Gemalto, большинство (70%) пользователей перестали бы иметь дело с компаниями, если бы произошла утечка данных. К тому же, семь из десяти пользователей (69%) считают, что компании не очень серьезно относятся к безопасности пользовательских данных. Несмотря на подобные опасения, исследование компании Gemalto также показало, что и сами пользователи не могут обеспечить должной защиты собственных данных, поскольку более половины из них (56%) до сих пор пользуются одним и тем же паролем для входа в различные аккаунты. Даже когда компания предлагает надежные решения для обеспечения безопасности данных, например, двухфакторную аутентификацию, две пятых пользователей решают не использовать данную технологию для обеспечения безопасности аккаунтов в социальных медиа, что подвергает их риску утечки данных. Причиной такого поведения может быть то, что большинство пользователей (62%) уверены в том, что основную ответственность за хранение их данных несут сами компании. В результате компании вынуждены предпринимать дополнительные шаги и внедрять жесткие меры безопасности в целях обеспечения защиты данных пользователей, стремясь рассказать им о преимуществах подобных действий. Магазинам розничной торговли (61%), банкам (59%) и сайтам социальных медиа (58%) есть над чем поработать, поскольку они являются теми секторами бизнеса, от которых пользователи откажутся в случае утечки данных. «Очевидно, что ...
читать далее.