13.12.2017 Новости, Мобильные и беспроводные решенияEricsson ConsumerLab представила седьмой выпуск ежегодного отчета, посвященного 10 основным потребительским трендам. Исследование, озаглавленное The 10 Hot Consumer Trends for 2018 and beyond, описывает тенденции, которые будут актуальными, начиная с 2018 года. На этот раз в отчете отмечается сдвиг парадигмы — пользователи ждут от цифровых устройств человеческих реакций на запросы: распознавания жестов, мимики, интонации и реакции на прикосновения. В этом году, как обычно, в исследовании приняли участие жители Москвы, которые высказали более радикальные взгляды, чем в среднем по миру. 10 потребительских трендов, которые будут актуальны с 2018 года: тело как интерфейс. Более половины нынешних пользователей интеллектуальных голосовых помощников рассчитывают на возможность использования жестов, эмоций, интонаций голоса и прикосновений для взаимодействия с техническими устройствами. 51% опрошенных в целом и 59% жителей Москвы в частности верят в то, что примерно через три года с гаджетами можно будет общаться также как с людьми. При этом 73% московских респондентов полагают, что клавиатуры и мыши уйдут в прошлое через пять лет; расширенные возможности слушания. Производители смартфонов убирают привычные разъемы для наушников, вынуждая пользователей приобретать беспроводные наушники. 81% опрошенных (а в Москве 79%) верят, что всего через пять лет наушники можно будет не вынимать из ушей даже для подзарядки. 41% столичных респондентов полагают, что наушники позволят выбирать ...
читать далее.