15.02.2018 Новости, Итоги и тенденции, РозницаКомпания «М.Видео», (Мосбиржа: MVID) и компания «Эльдорадо», входящие в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году. Интернет-продажи на рынке электроники и бытовой техники в 2017 году выросли на 12% в денежном выражении почти до 233 млрд рублей, динамика сопоставима с результатами прошлого года. Доля интернет-покупок составила 19% от общего объёма рынка. Онлайн выступает драйвером рынка электроники — общие продажи, включая и интернет, и традиционные, показали рост на 6%. В пятёрку самых востребованных в интернете брендов вошли Apple, Samsung, LG, Bosch, ASUS. Самый заметный рост в онлайне демонстрировали производители смартфонов и ноутбуков: Xiaomi, Honor, Dell, ACER. Темпы роста e-commerce в «М.Видео» были втрое выше рыночных, и по итогам года динамика составила 41%, доля онлайн-канала в продажах сети в отдельные месяцы достигала 20%. В «Эльдорадо» доля онлайн по итогам 2017 года также находилась на рыночном уровне — порядка 19%. «Омниканальная стратегия, которой придерживается компания, показала свою эффективность как в традиционном, так и в онлайн-канале — при выборе техники покупатели больше доверяют ритейлеру, если могут прийти в магазин, сравнить несколько моделей и окончательно определиться с выбором перед оплатой. По итогам года средняя доля интернет-продаж превысила 15% оборота компании, что больше, чем у ведущих омниканальных ритейлеров электроники в США и Европе. „М.Видео“ в 2017 году уделяла ...
читать далее.