02.03.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьАКБ «InFinBank» завершил первый этап масштабной цифровой трансформации, реализуя Указ Президента Узбекистана Шавката Мирзиёева «О мерах по коренному совершенствованию деятельности Центрального банка Республики Узбекистан» и выполняя Государственную программу 2018 года «Год активного предпринимательства, инновационных идей и технологий». В рамках этого этапа на решениях мирового лидера корпоративного программного обеспечения SAP было создано корпоративное хранилище данных (КХД), внедрены системы Управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management — CRM). Также компания создала кредитный конвейер для юридических и физических лиц на базе решений Pegasystems (США). Проект позволил значительно повысить доступность продуктов банка для населения, в том числе в отдаленных регионах Республики. Партнером по внедрению инновационных продуктов для трансформации банка выступила компания «SAPRUN Group» (Российская Федерация). Новая система SAP CRM позволила не только объединить более 600 тысяч клиентов всех подразделений банка в единой системе, но и значительно ускорить процесс обслуживания — теперь клиент предоставляет пакет документов только единожды, регистрируясь в одном из подразделений. Время на обработку обращений клиентов сокращено до 3 рабочих дней за счет создания колл-центра и его автоматизации. Теперь клиент банка может быстро получить детальную информацию о состоянии своего счета, поданных ранее заявок и обращений. «Мы рады работать с АКБ „InFinBank“ ...
читать далее.