25.01.2018 Новости, Государство и ИТСитуационный центр Департамента здравоохранения города Москвы — уникальное по своим возможностям подразделение, созданное для оперативного мониторинга доступности и качества медицинской помощи в московских поликлиниках. Технологии, применяемые в Ситуационном центре, позволяют в режиме онлайн анализировать множество показателей, в том числе — загруженность врачей и время ожидания приема пациентами. «Работа Ситуационного центра интегрирована с Единой медицинской информационно-аналитической системой (ЕМИАС). Это не имеющий аналогов в России ресурс, в котом зарегистрированы свыше 10 миллионов жителей столицы и подключены почти 60 тысяч автоматизированных рабочих мест врачей, — отметил руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Алексей Хрипун. — С созданием центра мы получили возможность мониторинга ситуации в онлайн режиме во всех столичных поликлиниках и оперативно реагировать в случае необходимости. В результате была качественно повышена доступность первичной медицинской помощи. Если три года назад записаться на прием к терапевту или педиатру в течение трех дней могли только 65% пациентов, то теперь это могут сделать 95% горожан». По словам Алексея Хрипуна, поток информации, обрабатываемой в Ситуационном центре, постоянно увеличивается. Например, его специалисты могут контролировать интенсивность использования медицинского оборудования, соблюдение требований «Московского стандарта поликлиники» и многие другие параметры. В настоящее время при содействии ...
читать далее.