Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания Adata провела первую пресс-конференцию в Москве. Выраженного новостного повода для мероприятия не было, но демонстрация внимания компании к российскому рынку удалась — на конференции присутствовала лично г-жа Шелли Чен, генеральный директор Adata. София Лин (на фото), глава российского представительства Adata, подчеркнула, что в работе на локальном рынке компания является сторонником традиционных подходов и делает ставку на локальных партнеров, что подтвердила г-жа Чен. Причем сказанное касается продвижения всех трех продуктовых направлений компании, представленных на рынке. Карты памяти, внешние винчестеры, флэш-драйвы, зарядные устройства и прочую периферию, традиционную для тайваньских вендоров, компания Adata продолжает продвигать под базовым брендом, решения для геймеров и энтузиастов — XPG (Xtreme Performance Gear), наушники — Erato. Уже давно на рынке периферии и комплектующих очень тесно, сегмент насыщен, цены падают вместе с рентабельностью. Чем интересен российскому ритейлу тайваньский производитель комплектующих и периферии? В первую очередь, подходом к производству продукции, который меняется вместе с требованиями рынка. Что делать, когда обычные товарные позиции перестают быть «вкусными»? Предлагать необычные! Что Adata и практикует. Вот несколько примеров. Модули памяти — товар массовый и достаточно безликий. Однако если его позиционировать в нишу и придать принципиально новые характеристики — он привлечет внимание на рынке. Adata выпустила решение ... читать далее.