02.04.2018 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимость«Техносерв Консалтинг» завершил первый этап омниканальной платежной платформы в ПАО «БИНБАНК», которая является бэк-офисной системой, предназначенной для интеграции и унификации всех бизнес-сценариев совершения платежей и переводов денежных средств клиентами банка независимо от канала обслуживания. Платформа обеспечивает сервисы унифицированного взимания комиссий, единый сквозной механизм создания платежей и их обработки, а также гибкие инструменты для управления базой поставщиков (получателей платежей). С приходом технологий digital-банкинга непрерывно увеличивается количество операций, проводимых клиентами через цифровые каналы. Для поддержки единой точки распределения клиентских операций банку требуется единый слой бизнес-логики, поддерживающий все цифровые и традиционные каналы. При этом «завязать» бэк-офис ДБО на какую-то одну ядровую систему банка технически невозможно из-за недостаточной гибкости существующих АБС, сложности и дороговизны их доработки как устоявшихся монолитных продуктов. По этой причине в сфере приема, проверки и распределения клиентских платежей возникает технологический разрыв. В случае с ПАО «БИНБАНК» дополнительно сыграло роль присоединение дочерних банковских структур. Чтобы решить эти задачи в системном ландшафте банка, было принято решение о внедрении единой платформы приема платежей на базе микро-сервисной архитектуры с использованием open-sourсe платформ для получения максимальной гибкости и оптимальной стоимости владения. В связи с тем, что ...
читать далее.