14.03.2018 Новости, Мобильные и беспроводные решенияМеждународная ИТ-компания First Line Software разработала сервис для мобильного приложения российской авиакомпании S7 Airlines, участника глобального авиационного альянса oneworld. Проект выполнен в петербургском центре First Line Software. Новый сервис расширяет возможности приложения S7 и позволяет пассажирам отслеживать свой багаж при перелетах рейсами авиакомпании. Сервис создан на основе программного продукта BagJourney от компании SITA — международного поставщика ИТ-решений для авиатранспортной индустрии, в том числе для таких компаний, как Lufthansa, American Airlines, British Airways. Сервис отслеживает и анализирует данные о передвижении багажа во время авиаперелёта. Они поставляются в формате отметок в системе SITA, что позволяет видеть местонахождение багажа в ключевых точках путешествия: при подготовке к вылету, при погрузке на борт, при прибытии в пункты пересадки и в аэропорт прибытия. Сервис собирает данные и преобразует информацию в удобный пользовательский вид. Пользователями мобильного приложения S7 являются более 500 тыс. человек. «Мы рады участвовать в этом проекте. S7 Airlines предоставляет пассажирам удобные и функциональные цифровые продукты и сервисы. При разработке решения для отслеживания багажа инженеры First Line Software использовали программные продукты мирового уровня, современные технологии, включая инструменты Big Data-аналитики», — сообщил директор по развитию First Line Software Владимир Литошенко. «S7 Airlines первой на российском рынке ...
читать далее.