23.04.2018 Новости, Интернет, МаркетингДжеффри Безос, фото из Википедии
Amazon — одна из самых активно развивающихся компаний современности. Но кроме того, многие исследователи рынка приводят ее в пример, как самый клиентоориентированный бизнес в мире. И, по их мнению, именно это качество позволяет интернет-ритейлеру занимать лидирующие позиции. Ведь в «эпоху потребителя», в которой мы уже живем, лозунг советского прошлого «Клиент всегда прав!» не просто вернул свою актуальность. Этот лозунг, по мнению аналитиков, должен стать краеугольным для каждой компании, не зависимо от того, кто является ее клиентами: частные пользователи или с огромные корпорации. American Customer Satisfaction Index недавно объявил результаты своего ежегодного опроса, согласно которому уже восьмой год подряд клиенты признали лидерство Amazon. Аналогичное исследование проводится и в Великобритании. Согласно результатам U.K. Customer Satisfaction Index, выпущенного Институтом обслуживания клиентов, пятый раз подряд Amazon U. K. заняла первое. Кроме того, ритейлер был назван бизнесом № 1 в списке лучших компаний LinkedIn 2018 г., который определяет самые востребованные места для работы для профессионалов в Соединенных Штатах. Harris Poll, опубликовав ежегодный показатель репутации, который опрашивает более 25 тыс. потребителей по широкому спектру вопросов (от рабочей среды до социальной ответственности за продукты и услуги), признал, что третий год подряд Amazon занимает первое место. Интересно, как в своем письме к акционерам, Джеффри Безос (Jeffrey P. Bezos), основатель ...
читать далее.