11.05.2018 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Планирование и проекты, Средства визуализацииКомпания «М.Видео» запустила проект по использованию интерактивных витрин управляемой прозрачности, которые позволяют трансформировать стандартную стеклянную стену магазина в яркий медийный экран. Решение получило награду международного конкурса достижений маркетинга в ритейле POPAI Awards — 2018 в номинации Shop Design. С помощью интерактивных витрин «М.Видео» планирует привлечь дополнительный трафик, повысить продажи и вовлечь клиентов в промо активности. В рамках пилотного проекта «М.Видео» оснастила четыре магазина в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге интерактивными витринами управляемой прозрачности, средний размер интерактивных экранов — 6-9 кв. метров. Обыкновенные витрины превращаются в мультимедийные экраны и обратно, представляя прохожим информацию об акциях ритейлера и привлекая дополнительный трафик в магазин. По результатам пилота рост трафика в некоторых точках продаж достигал двузначных показателей. Проект получил первое место престижной премии POPAI Awards международной ассоциации маркетинга в ритейле и был высоко оценён экспертами с точки зрения технологичности и инновационности. Система, разработанная интегратором «Электронные деньги», предусматривает крепление полимерной плёнки на существующую прозрачную витрину магазина, а внутри торгового зала располагается проектор, транслирующий на плёнку заданный контент. Программный модуль позволяет удалённо управлять трансляцией любых цифровых форматов: видео, статика, анимация, вэб-страницы и тд. Решение ...
читать далее.