11.05.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Новые продукты, Обзоры рынков, Средства визуализацииВесной на российском рынке произошли два важных события, связанных с применением проекционных технологий: появился стодюймовый лазерный телевизор Hisense и проекционное решение в московской event-площадке Tesla Place попало в «Книгу рекордов Гиннеса». Эти два события показывают, что несмотря на быстрое развитие и широкое распространение панелей, проекционные технологии вполне актуальны, хотя в современных условиях они все больше уходят в ниши. ТВ: лазерный проекционный выгодней жидкокристаллического Топовое предложение в линейке продукции китайской компании Hisense, нового вендора на российском рынке, о выходе которого CRN/RE писал — стодюймовый «лазерный телевизор». По сути, это лазерный проектор, который компания поставляет в комплекте с экраном, получившим антибликовое покрытие, и внешним сабвуфером. Ресурс лазерного источника света составляет 20 000 часов, что является прекрасным показателем. Софт телевизора позволяет работать с HDR-контентом, «растягивать» оригинальное изображения до UltraHD, оптимизировать картинку для отображения динамичных сцен и т.д. Аудиосистема, созданная вместе с JBL, состоит из фронтальных динамиков и хитроумного сабвуфера ручной сборки, получившего — что особо подчеркивают оба производителя — четыре динамика «на борту». Новинка является полноценным smart-ТВ — он построен на фирменной платформе Hisense, для которой в данный момент доступно более двух сотен приложений. «Лазер ТВ» — устройство элитное, рассчитанное на требовательного и богатого ...
читать далее.