01.04.2016 Новости, Документооборот и ECM, Управление бизнес-процессамиКомпания «Электронные офисные системы» выпустила новую версию своей системы автоматизации бизнес-процессов – EOS for SharePoint 4.2. Изменения затронули интерфейс рабочих мест пользователей, процессы создания и согласования документов, настройку элементов карточек, работу с файлами, поручениями, способы отображения рабочих процессов, отчетные формы, журналирование изменений по различным объектам системы. При подготовке релиза разработчики сосредоточились на повышении дружественности интерфейса, а также добавили в систему некоторые дополнительные возможности, улучшающие ее юзабилити, с тем чтобы повысить уровень комфорта пользователей и позволяют использовать систему с максимальной эффективностью. Версия 4.2 получила дополнительные возможности индивидуальной настройки интерфейса. Например, теперь можно настраивать отображение вкладок в карточках документов, проектов и задач, изменять перечень вкладок на карточке, а также заголовок каждой вкладки. Это позволяет адаптировать карточки под специфику бизнес-процессов и представлять информацию в том виде, который будет удобен или привычен для пользователя. Изменился также общий дизайн карточек документов и проектов. В частности, панель инструментов (риббон) в верхней части карточки документа сокращена – оставлены только актуальные для данного типа карточки документа функциональные иконки. Доработан интерфейс некоторых стандартных рабочих мест (РМ). В системе уже «в коробке» существует несколько ...
читать далее.