11.04.2016 Новости, Управление бизнес-процессамиКомпания Infor объявила о выходе новой версии решения для управления активами предприятия Infor EAM. Версия 11.2 расширяет возможности основных систем: управления ключами, рабочими местами, кейсами и инцидентами, резервирования фондов, а также портала подрядных услуг. Система управления кейсами – теперь пользователи могут фиксировать в системе аварийные происшествия и случаи выбросов, заметки операторов, сообщения в течение смены и записи, не требующие наряда на работу. Так формируется журнал аудита кейса или инцидента, где можно создавать рабочие задачи и отслеживать наряды, связанные с текущими кейсами. Система управления ключами – отслеживает ключи, позволяет связывать их с определенными замками, объектами, сотрудниками и связками ключей. В системе хранится вся информация, необходимая для восстановления утерянных ключей. Резервирование фондов – обновленная система позволяет резервировать любой объект, для которого предусмотрен график использования: транспорт, подъемные краны, конференц-залы и оборудование. В последней версии появилась возможность резервировать и контрактное оборудование. Любое резервирование теперь можно напрямую связывать с нарядами на работу или проектами. Портал подрядных услуг – безопасная точка доступа для взаимодействия заказчика и подрядчиков. Подрядчик может размещать на портале сметную документацию, рабочие записи и документы, данные об изменении стоимости и состоянии работ. В обновлении добавлена функция автоматической ...
читать далее.