Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания TCL подвела итоги первого квартала 2018 года. Согласно внутренним аналитическим данным объем продаж ЖК-телевизоров превысил пятилетний максимум роста и составил свыше 6 370 000 штук, что на 35.6%. больше аналогичного периода 2017 года. январь — март 2018 г. январь — март 2017 г. Изменение в годовом исчислении (%) Объем продаж ЖК-телевизоров 6 374 423 4 702 169 +35.6% Рынок КНР 2 430 056 2 216 255 +9.6% Зарубежные рынки 3 944 367 2 485 914 +58.7% В том числе SMART-телевизоров 4 640 379 3 088 766 50,20% Целенаправленно ориентируясь на ключевые рынки, компания TCL Multimedia достигла значительного роста на зарубежных рынках, в том числе и на российском, где отмечается увеличение продаж ЖК-телевизоров на 46%. В компании успешные показатели связывают с запуском рекламных кампаний, которые стартовали еще в прошлом году. Эти программы направлены на популяризацию бренда на российском рынке. Важным фактором развития TCL в России является динамичность и способность подстраиваться под текущую рыночную ситуацию. Поэтому руководство компании подчеркивает, что крайне важно быть максимально близко к потребителям, чтобы оперативно ... читать далее.