28.05.2018 Новости, Безопасность, Государство и ИТ, Зарубежные вендоры hardware, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardwareВопреки расхожему мнению Обсуждение регламента GDPR слишком сконцентрировано на максимально допустимых штрафах, последствиях для фирм финансовых услуг, а также на том, сколь сильно затрагивает он HR и финансовый отдел организаций и как подрезает крылья отделам маркетинга. Во всяком случае, так видят текущую ситуацию профессионалы отрасли, ответственные за управление идентификационными данными и защиту данных. Эта директива — Генеральный регламент о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR) — была принята Евросоюзом в апреле 2016 года и вступила в силу в минувшую пятницу (25 мая 2018 г.). Цель Регламента — предоставить всем, проживающим в ЕС, больше контроля за тем, как используются их персональные данные. Для граждан может стать неожиданностью, что право на стирание персональных данных применимо не во всех случаях, а организации обнаружат, что они ограничены в своих возможностях делиться информацией с третьими лицами, даже когда клиент дал согласие на обработку своих данных. CRN/США помогает устранить недопонимание в связи с введенным Регламентом — это касается отсутствия «периода отсрочки», недостаточности разовой проверки на соответствие и других аспектов. Свои советы дают руководители и технические специалисты десяти компаний — вендоров и поставщиков решений. 1. Ущерб бизнеса от кражи данных перекрывает любые штрафы Ущерб от кражи данных для репутации компании, отношений с клиентами и интеллектуальной собственности намного превышает любые меры ...
читать далее.