Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Вопреки расхожему мнению Обсуждение регламента GDPR слишком сконцентрировано на максимально допустимых штрафах, последствиях для фирм финансовых услуг, а также на том, сколь сильно затрагивает он HR и финансовый отдел организаций и как подрезает крылья отделам маркетинга. Во всяком случае, так видят текущую ситуацию профессионалы отрасли, ответственные за управление идентификационными данными и защиту данных. Эта директива — Генеральный регламент о защите персональных данных (General Data Protection Regulation, GDPR) — была принята Евросоюзом в апреле 2016 года и вступила в силу в минувшую пятницу (25 мая 2018 г.). Цель Регламента — предоставить всем, проживающим в ЕС, больше контроля за тем, как используются их персональные данные. Для граждан может стать неожиданностью, что право на стирание персональных данных применимо не во всех случаях, а организации обнаружат, что они ограничены в своих возможностях делиться информацией с третьими лицами, даже когда клиент дал согласие на обработку своих данных. CRN/США помогает устранить недопонимание в связи с введенным Регламентом — это касается отсутствия «периода отсрочки», недостаточности разовой проверки на соответствие и других аспектов. Свои советы дают руководители и технические специалисты десяти компаний — вендоров и поставщиков решений. 1. Ущерб бизнеса от кражи данных перекрывает любые штрафы Ущерб от кражи данных для репутации компании, отношений с клиентами и интеллектуальной собственности намного превышает любые меры ... читать далее.