15.04.2016 Новости, Инфраструктурные решенияКорпорация Oracle объявила о расширении портфолио облачных решений на всех уровнях – SaaS, PaaS и IaaS, а также о выпуске новых сервисов Oracle Cloud, упрощающих для компаний переход в облако. В качестве облачных сервисов сегодня представлены все технологии, необходимые для эффективной трансформации бизнеса в цифровую модель, такие как аналитика больших данных, социальные и мобильные технологии и Интернет вещей (IoT). Oracle продолжает расширять опыт использования и лучшие практики, помогая организациям переносить рабочие нагрузки в облако. Благодаря только что представленному решению Oracle Cloud at Customer новые публичные сервисы PaaS и IaaS могут быть развернуты по выбору заказчика либо в его собственном ЦОД, либо в облачной среде Oracle Cloud. Oracle Cloud Applications – это полный комплекс облачных приложений, которые интегрированы с социальными, мобильными и аналитическими технологиями. Среди новых SaaS-сервисов: • сервисы для управления клиентским опытом (Customer Experience) Oracle CX Cloud – помогают организациям укреплять отношения с клиентами и предоставлять персонализированные возможности. В числе новинок – сервисы Customer Experience for Financial Services, Customer Experience for Telecommunications, Customer Experience for Consumer Packaged Goods, Customer Experience for Media and Entertainment, Customer Experience for High Technology, Customer Experience for Manufacturing, Social Engagement and Monitoring, Marketing Collaboration, Commerce ...
читать далее.