Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Специалисты Interactive Group отмечают растущий спрос со стороны владельцев ресторанов на светодиодные экраны. В 2018 году примерно каждый пятый клиент из сферы общественного питания рассматривает использование светодиодных модулей в своем заведении. Причем большинство интересуются именно indoor размещением. Тогда как в 2016 году таких запросов было примерно 1 из 10. Основными причинами для увеличения запроса, по мнению экспертов, является качественное изменение самого оборудования и расширение области применения светодиодов самими рестораторами. «До последнего времени использование светодиодных решений в сфере общепита традиционно ограничивалось наружными вывесками. Это позволяло в полной мере использовать их яркость, привлекая посетителей в кафе или ресторан. Однако, внутри помещения сказывались такие недостатки светодиодов как широкий шаг пикселя и невозможность просмотра с близкого расстояния, — говорит генеральный директор Interactive Group Анастасия Розанова — Однако, за последние 2-3 года технологии шагнули вперед и область применения данного решения расширилась. Изменились характеристики экранов, существенно увеличилась линейка продуктов. Так что сегодня использовать светодиоды можно для решения самых разных задач, в том числе — и внутри помещения.» С другой стороны, изменились и сами «маркетинговые» предпочтения рестораторов. Если раньше цифровые рекламные поверхности в ресторанах и кафе (за исключением сегмента быстрого питания) использовались, в основном, для ... читать далее.