Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Главным драйвером развития на рынке бизнес-аналитики в 1-й половине текущего года стало ужесточение регуляторных требований. В списке приоритетов CPM-автоматизации доля проектов регуляторной направленности превысила 60%. По предварительным данным, полученным маркетинговой службой компании Intersoft Lab из отрытых источников, фокус на поддержку регуляторных требований, обозначившийся на российском рынке бизнес-аналитики (business analytics) в 2017 году, получил дальнейшее развитие. Прорыв обеспечили дата-центричные (data-centric) и дата-ориентированные (data-driven) инициативы Банка России. Для их решения в дополнение к традиционно применяемым CPM-приложениям (Corporate Performance Management), в том числе для выпуска регуляторной и риск-отчетности на основе корпоративного хранилища данных, начали активно привлекаться программные продукты из категории RegTech. В результате в рейтинге наиболее востребованных CPM-задач первое место заняла автоматизация регуляторных требований. Доля таких проектов превысила 60%. На второй позиции — реализация задач, связанных с повышением операционной эффективности (37%) с помощью инструментов для подготовки аналитической, финансовой и управленческой отчетности. На третьем и четвертом местах — бюджетирование и управление прибыльностью (27 и 9%, соответственно). Второй тренд наступившего года — размытие границ «элитарного клуба» CPM-пользователей. Так, если в прошлом году без малого две трети заказчиков (65%) являлись участниками последнего ... читать далее.