17.07.2018 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «ЭР-Телеком Холдинг» (ТМ «Дом.ru», «Дом.ru Бизнес», «Энфорта») планирует в течение нескольких лет перевести в автоматизированную систему SAP Workforce, разработанную совместно с SAP CIS, планирование всех заявок на подключение и обслуживание, поступающих от клиентов. Это даст компании возможность не только их оптимизировать и гибко управлять человеческими ресурсами, но и позволит сделать сервисных инженеров более универсальными специалистами. Техническое решение запущено в 35 городах, с его помощью оператор в онлайн-режиме координирует работу своих технических специалистов, которые работают вне офиса и подключают новых клиентов. Система помогает повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать составление графика работ. В результате среднее время подключения абонентов сократилось до 1-2 дней. В системе работает около1300 человек. SAP Workforce интегрирована с ИТ-системами оператора и позволяет клиентам на этапе заключения договора выбирать удобное время визита сотрудника компании, составлять оптимальные маршруты передвижения специалистов, оперативно вносить изменения в их план работы. Специальное мобильное приложение дает возможность отправлять отчеты о работе сразу после выполнения заявки. Все данные аккумулируются в едином даш-борде. «Система SAP Workforce — универсальный высокотехнологичный инструмент, который позволяет координировать все заявки, поступающие в компанию, в едином сквозном окне. Благодаря этому мы исключаем наложение ресурсов и гарантируем ...
читать далее.