Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания Naumen объявила о выходе новой версии своей платформы для управления ИТ-сервисами и бизнес-процессами. В релизе Naumen Service Desk 4.6 реализованы возможности, позволяющие решать интеграционные задачи повышенной сложности и расширяющие область применения системы, а также созданы новые инструменты для удобства работы всех категорий пользователей. В целом новый релиз содержит около 300 изменений и улучшений. Одна из новых возможностей версии 4.6 – push-уведомления. Эта функция дополняет уже имеющиеся в системе сервисы оповещения – SMS и e-mail. Возможность настройки уведомлений по определенным событиям в интерфейсе системы повышает удобство информирования пользователей в рамках автоматизируемых процессов, исключая риск потери важной информации среди множества различных сообщений и писем, поступающих через SMS и почтовый сервисы. Технология push-уведомления появилась и в мобильном приложении системы. Удобнее стала работа с файлами: их можно перетаскивать прямо с рабочего стола и выполнять предпросмотр непосредственно в системе, без скачивания и сохранения. За счет этого сокращается время принятия управленческих решений и выполнения частых операций (связанных с работой с документами). Серьезное развитие в Naumen Service Desk 4.6 получил механизм работы с пользовательскими сценариями. Теперь пользователь может выполнять произвольное действие (вызов процедур из внешних приложений, запуск необходимой бизнес-логики) по требованию. При этом управляющие элементы ... читать далее.