13.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковЧтобы создать впечатление, будто дома кто-то есть, у нас нередко оставляют, уходя, включёнными свет, радиоточку или телевизор. Современные умные гаджеты способны создавать куда более убедительную иллюзию присутствия людей в пустой квартире — что с потребительской точки зрения может стать весомым аргументом в пользу приобретения такого устройства. Покупательский интерес к физическим интерфейсам для голосовой коммуникации с облачными виртуальными помощниками бурно растёт. В 2017 г. умных колонок в мире было продано около 50 млн, по итогам этого года продажи могут достигнуть 100 млн, а к 2020-му, по оценке Canalys, выйдут на уровень 225 млн единиц. При этом в глобальном масштабе продолжат доминировать Amazon Echo и Google Home с долей в 34% у каждой, за ними последует Apple HomePod с 10% (согласно анализу VentureBeat). Остаток же этого рыночного сегмента поделят между собой в основном локальные игроки вроде недавно анонсированной в России «Яндекс.Станции» или полным ходом ведущихся нынче в Китае аналогичных собственных разработок. В чем же причина настолько резкого взлёта спроса на гаджеты, без которых ещё вчера прекрасно обходились (да и сегодня обходятся) сотни миллионов их потенциальных покупателей? Аналитик Canalys Бен Стэнтон считает стремительный рост установленной базы умных колонок самоподдерживающимся процессом, в который в равной степени вовлечены и вендоры самих колонок, и их партнёры — разработчики приложений, и конечные пользователи. Устройство вроде бы не первой ...
читать далее.