13.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продуктыДонг Джинг Ко
Ничего принципиального нового не было показано на долгожданной нью-йоркской премьере Samsung. Ни одна из представленных новинок компании — ни топовый флатшет Galaxy Note 9, ни «зашитый» в smart-колонку голосовой ассистент Galaxy Note, ни очередная модификация smart-часов Galaxy Watch — не получила каких-либо значимых отличий, не говоря уже об элементах, способных стать вау-факторами и мотиваторами для покупок. Презентация была очень важна для компании, ее транслировали в реальном времени на пресс-мероприятия в других регионах мира, названные Galaxy Unpacked), а возглавил ее лично Донг Джинг Ко (на фото), глава мобильного подразделения Samsung Electronics. Отсутствие инноваций означает, что компания будет продолжать терять свои позиции на рынке. «Тревожные звоночки», заметим, уже поступают, причем с разных направлений. Например, на глобальном рынке smart-часов Samsung во втором квартале, по данным Strategy Analytics, переместился со второго места на третье, при этом ухитрившись проиграть сама себе — реализовав на 12,7% меньше носимых устройств, чем в тот же квартал годом ранее. Про утрату смартфонами Samsung лидерства на локальном российском рынке — теперь первое место уверенно занимает Huawei — мы уже подробно говорили и повторять не будем. И это при том, что марка Samsung здесь давно и широко известна, а также любима. Конечно, российский рынок смартфонов по объемам относительно невелик (менее двух процентов от мирового в натуральном выражении), но весьма динамичен, так как ...
читать далее.