17.08.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, ОС и разработка приложенийКомпания Frost & Sulliv подготовила anаналитический отчет Gamification in the Automotive Industry, Forecast to 2025 : к 2025 году суммарный объем мирового рынка геймификации увеличится более чем в 4 раза по сравнению с 2016 годом и составит 14,5 млрд долл. (против 3,2 млрд долл.), при ежегодных темпах роста (CAGR) на уровне 18,3%. Крупнейшими сегментами рынка останутся автомобильная промышленность, сферы здравоохранения, образования, сегмент потребительских товаров, а также банковская сфера. Лидерами с точки зрения темпов развития и внедрения технологий и элементов геймификации в указанных отраслях останутся страны Северной Америки и Европейского Союза, за которыми следуют Китай, Япония и Австралия. Ключевые тенденции в сегменте автоиндустрии Вектор развития мирового рынка геймификации сегодня во многом задает автомобильная промышленность — один из крупнейших его сегментов. В числе характерных для автоиндустрии тенденций авторы отчета называют активное внедрение средств телематики, развитие сектора интернет-услуг и мобильности (MaaS), внедрение технологий искусственного интеллекта (AI), машинного обучения, элементов виртуальной (VR) и дополненной реальности (AR), а также систем биометрии при изготовлении новых автомобилей. «Средства телематики лежат в основе систем автономной парковки, спутникового мониторинга автомобилей, удаленного мониторинга технического состояния автотранспорта, — говорит Иван Кондратенко, консультант-аналитик Frost & Sullivan. — В России ...
читать далее.