27.01.2017 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания Cisco представила новую версию решения для совместной работы Cisco Spark, которое благодаря интеграции телефонии, видео- и чат-технологий повышает гибкость и эффективность рабочих встреч. Cisco Spark – это облачный сервис, распространяемый по подписке. Рабочие совещания ‒ как реальные, так и виртуальные – остаются самой популярной формой совместной работы. Но из-за отсутствия удобных инструментов и базовых технологий, начиная от планирования и подготовки и заканчивая собственно проведением совещаний и реализацией дальнейших шагов, эффективность рабочих встреч зачастую оставляет желать лучшего. Именно на этом сосредоточили свое внимание разработчики Cisco Spark, создав платформу для совместной работы до, во время и после рабочих совещаний. Cisco Spark объединяет в одном приложении разные коммуникационные каналы (чат, телефонная и видеосвязь) и средства совместного использования контента. Приложение не зависит от устройств и ОС и функционирует на платформах Windows, macOS, iOS, Android, а также в качестве веб-клиента. Для интеграции с другими приложениями используются открытые API и боты. Имеется множество интегрированных приложений, включая Box, Dropbox, GitHub, Google Drive, Jira, OneDrive, Salesforce Alerts, Twitter, SmartSheet, Splunk, а также различные средства перевода и словари. Cisco также предлагает Spark Board – многофункциональное устройство 3-в-1, позволяющее упорядочить работу в конференц-залах и соединить физические пространства с ...
читать далее.