20.06.2017 Новости, Сети и телекоммуникации, Управление бизнес-процессамиКомпания Naumen выпустила новую версию платформы автоматизации контакт-центров Naumen Contact Center. Помимо обновления модуля Omni-Channel усовершенствования коснулись блока отчетности, интеграционных возможностей и отказоустойчивости системы. Кроме того, полностью обновлен интерфейс программного телефона. Учитывая активное продвижение продукта на глобальном рынке, релиз платформы Naumen Contact Center 7.0 доступен сразу в трех локализациях: на русском, английском и немецком языках. В новом релизе обновлен дизайн интерфейса. Особое внимание при проектировании было уделено повышению удобства работы оператора: в частности, существенно улучшены возможности обработки вызовов, увеличена область отображения анкеты. Благодаря новому интуитивно понятному интерфейсу работа оператора станет проще, вызовы можно будет обрабатывать быстрее, сократятся сроки подготовки новых сотрудников. С точки зрения парадигмы, в направлении которой последнее время движется вся индустрия контакт-центров, наиболее важные новшества касаются развития функциональности модуля Naumen Omni-Channel. Так, расширен спектр возможных каналов коммуникации, появилась возможность двухстороннего обмена картинками, аудио- и видеофайлами как при работе с популярными мессенджерами, так и при обработке сообщений Web-чата. В Naumen Contact Center 7.0 реализован универсальный виджет «мгновенные сообщения», через который оператор может обрабатывать сообщения, поступающие из разных мессенджеров. Расширены ...
читать далее.