Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания «МайТэк» выполнила проект автоматизации процессов согласования заявок на подбор персонала и рассмотрение анкет кандидатов для «Банка Казани». Проект выполнен в системе DIRECTUM с помощью бизнес-решения «Кадровые процессы». «МайТэк» проведена максимальная адаптация решения под требования учреждения. Под логику банка доработаны справочники «Заявки на поиск новых сотрудников», «Кандидаты на работу» и мастер-действий по согласованию соискателей. Разработаны новые шаблоны резюме по форме банка и предусмотрена возможность приглашения специалистов на собеседование через Оutlook из карточки кандидата. Благодаря проработанным типовым маршрутам обеспечено подключение линейных руководителей в обсуждение и выбор специалистов на вакантную должность. Налажен всесторонний обмен кадровой информацией между всеми уровнями управления. Прозрачность работы с вакансиями и резюме обеспечена за счет фиксации истории обращения к объектам и документам системы. «Автоматизация процессов позволила снизить нагрузку HR-специалистов банка. Многократно упрощены рутинные операции: сбор и обработка резюме, формирование единой базы резюме, текущие согласования по вакансиям и кандидатам, ведение истории работы по позициям и соискателям и многое другое. Оптимизирован поиск кандидатов под требуемые вакансии за счет ранжирования анкет. Все это позволило выделить больше времени на продуктивную деятельность — личные собеседования и объективный анализ компетенций потенциальных кандидатов. Тем самым удалось ... читать далее.