Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Компания DIRECTUM провела анализ востребованности облачных услуг за период с 2016 по первую половину 2018 года. За несколько лет объемы поставок именно облачного решения увеличились, но что интересно — без потери объема локальных мест. В 2017 году под влиянием трендов рынка и благоприятных экономических условий спрос на облако вырос в 2 раза в сравнении с показателями 2016 года. В общем соотношении объемов поставок локальных и облачных также есть рост: в 2016 году на долю заказчиков SaaS-решения приходилось приблизительно 14%, в 2017 году — 21%, на начало 2018 года — 24%. (Рис. 1) Дмитрий Петров, руководитель проекта продвижения облачных решений компании DIRECTUM комментирует: «Когда мы выходили на рынок СЭД с облачным вариантом поставки, было четкое понимание — заказчики не готовы, они только присматриваются к облачным решениям. Но уже тогда мы предлагали широкую функциональность при небольшой стоимости владения. В первую очередь модель обслуживания SaaS заинтересовала малый и средний бизнес. Сегодня же мы видим явный спрос на облачную СЭД со стороны крупного бизнеса, особенно среди компаний с зарубежными „корнями“. Холдинговым структурам интересна сама архитектура системы, которая разрабатывалась для облака. На ее основе управляющие компании могут создавать частные облака для дочерних обществ. Несмотря на то, что рынок СЭД не массовый, даже здесь SaaS-решения серьезно и активно развиваются. Повышается степень доверия к технологии, потенциальные пользователи более ... читать далее.