Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Бюджеты маркетинга оставались стабильными в течение 2018 года (11,2% дохода компании), но 63% директоров по маркетингу ожидают их увеличения в 2019 году, согласно последнему исследованию Gartner, которое показало, что директора ожидают дальнейших инвестиций в маркетинговые технологии, инновации и персонализацию. В июле и августе этого года Gartner провел опрос 621 руководителя маркетинга в Северной Америке и Великобритании, чтобы понимать их приоритеты в распределении бюджета и расходов. Результаты исследования согласуются с опросом главных управляющих и руководителей высшего звена, проведенным в 2018 году, который показал, что 57% CEO ожидают увеличения инвестиций в маркетинг, поскольку всё больше компаний стремятся полнее учитывать интересы клиентов. Однако эта картина может несколько измениться, так как всё более настоятельной становится необходимость демонстрировать ценность для бизнеса в условиях большей экономической неопределенности. От директоров по маркетингу всё так же ожидается обеспечение требуемой отдачи на инвестиции — только тогда они могут рассчитывать на выделение таких бюджетов в будущем, и это означает, что они должны четко увязывать инвестиции в маркетинг с реальной отдачей для бизнеса. «Внутренняя обстановка в организациях на данный момент выглядит очень благоприятной для директоров по маркетингу, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), старший директор исследования Gartner. — Однако растущие макроэкономические сложности — развивающиеся ... читать далее.