28.11.2018 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, МенеджментБюджеты маркетинга оставались стабильными в течение 2018 года (11,2% дохода компании), но 63% директоров по маркетингу ожидают их увеличения в 2019 году, согласно последнему исследованию Gartner, которое показало, что директора ожидают дальнейших инвестиций в маркетинговые технологии, инновации и персонализацию. В июле и августе этого года Gartner провел опрос 621 руководителя маркетинга в Северной Америке и Великобритании, чтобы понимать их приоритеты в распределении бюджета и расходов. Результаты исследования согласуются с опросом главных управляющих и руководителей высшего звена, проведенным в 2018 году, который показал, что 57% CEO ожидают увеличения инвестиций в маркетинг, поскольку всё больше компаний стремятся полнее учитывать интересы клиентов. Однако эта картина может несколько измениться, так как всё более настоятельной становится необходимость демонстрировать ценность для бизнеса в условиях большей экономической неопределенности. От директоров по маркетингу всё так же ожидается обеспечение требуемой отдачи на инвестиции — только тогда они могут рассчитывать на выделение таких бюджетов в будущем, и это означает, что они должны четко увязывать инвестиции в маркетинг с реальной отдачей для бизнеса. «Внутренняя обстановка в организациях на данный момент выглядит очень благоприятной для директоров по маркетингу, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), старший директор исследования Gartner. — Однако растущие макроэкономические сложности — развивающиеся ...
читать далее.