28.11.2018 Новости, Итоги и тенденцииЧеловек обожает получать удовольствие. Так уж устроен мозг: встроенная в него система вознаграждения (это не маркетинговый, а самый что ни на есть медицинский термин) побуждает нас снова и снова испытывать чувство удовлетворения. От вкусной еды, от хорошей беседы, от удачной покупки — и, конечно же, от самых разнообразных достижений. В наши дни ведущими специалистами по искусственному стимулированию системы вознаграждения в человеческом мозге следует, пожалуй, считать разработчиков компьютерных игр. Отчёт Newzoo Global Games Market свидетельствует: по итогам текущего года 2,3 млрд человек на планете истратят 137,9 млрд долл. США на игры. Значительно больше, чем на кино, театр, концерты и прочие традиционные способы развлечений вместе взятые. Из этой суммы 91% придётся на интерактивные цифровые забавы, причём более половины — на мобильные игры для смартфонов. Прирост общих затрат геймеров на игры относительно 2017 г. составит немногим более 13%, тогда как мобильные игроки заплатят больше на 25,5%. Как ожидается, к 2021 г. один только сегмент смартфонных игр в глобальном масштабе дорастёт до 100 млрд долл. Причина столь бурного взлёта популярности интерактивных забав для смартфонов кроется как раз в реализуемых ими схемах непрерывного стимулирования системы вознаграждения, отработанных едва ли не до совершенства. Мобильные игры построены вокруг непрерывного процесса, а не результата. При этом они всеми непротивозаконными средствами и с достаточной частотой дарят геймеру ...
читать далее.