29.11.2018 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Периферийное оборудование, Планирование и проектыKonica Minolta перевела московский офис «Анкор» на аутсорсинг печати. Компания унифицировала парк печатной техники, упростила процесс сервисного обслуживания, снизила издержки на печать и сократила трудозатраты сотрудников службы поддержки на 10%. В будущем «Анкор» планирует масштабировать проект и на другие офисы, а также внедрить «интеллектуальное» распознавание и обработку документов. Цель проекта — реорганизация инфраструктуры печати с созданием единой точки входа для всех запросов. Необходимость изменений связана с выработкой ресурса парка печатной техники «Анкор», а также с потребностью унифицировать печатное оборудование, которое было представлено несколькими вендорами. Обслуживание устаревшего мультивендорного парка техники повышало нагрузку на инженеров и требовало наличия широкого спектра запасных частей и расходных материалов. Одним из решающих факторов при выборе поставщика услуг стало наличие у Konica Minolta собственного сервиса с едиными параметрами обслуживания офисных многофункциональных устройств (МФУ), что позволило «Анкору» исключить риски при обслуживании оборудования в условиях территориально распределенной структуры компании. «Как рекрутинговая компания мы обязаны обеспечить защиту всех файлов, содержащих личную информацию наших клиентов, от возможных утечек данных. Внедрение обязательной авторизации сотрудников на устройствах печати позволило нам защитить конфиденциальные документы и внутрикорпоративную информацию. Кроме того, уже сейчас мы наблюдаем ...
читать далее.