Актуальные темы
BYTE/Россия
CRN/RE
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить ACER, AOC, ASUS, ASUSTOR, BenQ, HP, IRBIS, LANMASTER, Lenovo, Microsoft, Seagate, Silicon Power, Samsung, Western Digital, XILENCE, ZALMAN, Dell, Eset, Kaspersky, Falcon Eye по сниженным ценам! Предложение распространяется только на складские позиции и ...
НРЕ PointNext: Выгодный сервис
НРЕ: «СЕРВЕРуем бонусы»
Intel Core: Формула успеха
Акция для проектировщиков 1-2-3!
Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Intel L9: «Лови супер-бонусы»

Уважаемые партнеры! Компания Treolan совместно с компанией Intel приглашает вас принять участие в промопрограмме по серверам Intel L9 со склада. Приобретая серверы Intel L9 в компании Treolan, вы получаете вознаграждение за каждый купленный сервер! Для участия в программе необходимо ...
НРЕ: «Запасной бонус»
Aruba: «Призовая точка доступа»
Держим курс на взлет с APC!
Под защитой Powercom!

Вот это цены! Всю неделю!

Уважаемые партнеры! Спешите отгрузить оборудование APC, AOC, ASUS, BENQ, Citizen, HP, IRBIS, Keystone, LANMASTER, Microsoft, Lenovo, NZXT, NEC, Seagate, Philips, Silicon Powe, Viewsonic, Western Digital, XILENCE, Zebra, ZALMAN, Falcon Eye, IEK, Kaspersky, Legrand, NeoMax по сниженным ценам ...
9+1. HAIER Alpha A4 Lite
Специальные цены на ИБП HPH от 20 до 120 кВА
Минус 50% на первую покупку ИБП, PDU и KVM Vertiv!
Будь в теме!
Быстрая организация удаленных рабочих мест

Быстрая организация удаленных рабочих мест

Уважаемые партнеры, Компания Citrix разработала предложения, включающие в себя все необходимые продукты и услуги для быстрой и безопасной организации удаленных рабочих мест. До 30 июня 2020 года Citrix предлагает специальные условия на приобретение решений VDI + комплект сетевого решения ADC – ...
Высший балл с Dell
«Жаркий сезон» с ASUS
Промопрограмма по мини-ПК Intel NUC
Xilence: Весенний букет подарков!
12345Все

Всегда готов: робот расскажет о статусе документов

29.11.2018  Новости, Государство и ИТ, Искусственный интеллект, ОС и разработка приложений, Социальные проекты, благотворительность

Оформление документов занимает некоторое время. Чтобы узнать, готов ли документ, москвичи обращаются в Единую справочную службу мэрии Москвы. Раньше звонки распределялись хаотично: фиксировались, затем человек попадал в виртуальную очередь, после кто-то переключался на робота, а кто-то попадал к оператору. Теперь узнать о готовности документа можно быстро и без очереди. Для этого нужно позвонить в Единую справочную службу мэрии Москвы, затем, если вы попадаете в очередь к оператору, то, чтобы не ожидать, вы можете в тоновом режиме нажать цифру «1» и переключиться на робота, далее продиктовать номер заявления и получить ответ. «Люди по старой привычке пытаются перейти на человека, но мы стараемся научить москвичей общаться с роботом. Потому что так они получат информацию быстрее, чем от оператора: процесс занимает в среднем меньше минуты. Но стоит подчеркнуть, что статус готовности документа следует уточнять только после озвученного в МФЦ срока», — комментирует Андрей Савицкий, руководитель проекта «Общегородской контакт-центр». На горячей линии Единой справочной службы мэрии Москвы робот работает с июля 2017 года. Виртуальный оператор обрабатывает 53% входящих звонков по 22 тематикам. На робота приходится около 325 тысяч обращений в месяц. Сотня людей ежедневно благодарит виртуального оператора за помощь совсем как настоящего. Общегородской контакт-центр столицы признан одним из лучших среди мировых мегаполисов по уровню внедрения цифровых технологий. Представители ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Единая цифровая платформа строительной экспертизы введена в эксплуатацию
Единая цифровая платформа экспертизы, доступ к которой осуществляется через официальный портал platformaexpert.ru, введена в эксплуатацию 1 июня. Единая платформа позволит значительно повысить качество и скорость работы экспертных организаций и станет эффективным инструментом интеграции ...

ЛАНИТ оказал помощь благотворительному фонду «Дом с маяком»
ЛАНИТ и Treolan передали фонду «Дом с маяком» смартфоны, планшеты и ноутбуки Irbis. Более 200 гаджетов будут распределены между подопечными и сотрудниками Детских хосписов Москвы и Московской области. При выборе моделей гаджетов сотрудники ЛАНИТ и Treolan учли все запросы работников и подопечных ...

AppDynamics: Пандемия COVID-19 изменила ИТ-приоритеты 95% компаний
87% технических специалистов расценивают сложившуюся ситуацию как шанс продемонстрировать свою ценность для бизнеса Компания AppDynamics опубликовала выпуск своего глобального исследования о влиянии пандемии COVID-19 на ИТ-отрасль под названием «Отчет об агентах трансформации» («The Agents of ...

IBM Think Digital: весь спектр прорывных идей и технологий корпорацииIBM Think Digital: весь спектр прорывных идей и технологий корпорации
Пандемия коронавируса не помешала компании IBM провести ежегодную глобальную партнерскую конференцию, хотя и внесла в формат мероприятия существенные коррективы. К сожалению организаторов и участников, запланированный в Сан-Франциско форум пришлось отменить и довольствоваться общением в удаленном ...

Риск использования «чистых данных»Риск использования «чистых данных»
В последние годы анализ данных играет ключевую роль во многих отраслях, в том числе промышленном производстве и инженерном проектировании. В сочетании с предметными знаниями аналитика может быть незаменима в определении причин перебоев и потери прибыли. Однако результаты сильно зависят от контекста ...
     
«Экофильтр» автоматизировал продажи, закупки и финансовые операции с «1С:CRM»
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В результате проекта исключен дублированный ввод первичной информации и сокращены ...

CX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейлаCX-2030: пять главных черт послезавтрашнего ритейла
Уровень удовлетворённости клиента или потребительский опыт (customer experience, CX) — один из наиболее актуальных индикаторов, дающих возможность установить тесную обратную связь между розничным бизнесом и его клиентской базой. От исследования SAS «Каким будет потребитель в 2030 году» ...

«Экофильтр» автоматизировал свою деятельность с 1С:CRM
«1С-Рарус» в Санкт-Петербурге автоматизировал работу отдела продаж, бухгалтерии и закупок в компании ООО «Экофильтр» с помощью отраслевого решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Эффективность отдела снабжения и бухгалтерии увеличилась на 20%, трудозатраты сокращены ...

SuperJob: Россияне считают, что базовый безусловный доход в России должен составлять 25000 руб. в месяц
Правительства европейских стран рассматривают идею введения базового безусловного дохода — фиксированной ежемесячной выплаты гражданам со стороны государства. Сервис SuperJob выяснил у россиян, нужно ли ввести подобную выплату в России. В опросе приняли участие 1600 представителей экономически ...

Ericsson прогнозирует: что будет с трафиком и бизнесом сотовых операторов
Компания Ericsson оценила, как распространение COVID-19 отразилось на трафике сотовых операторов, и представила свой прогноз на ближайшее будущее. Влияние пандемии на трафик Абоненты перестали быть мобильными — сегодня один абонент обслуживается существенно меньшим количеством базовых станций, чем ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Июнь 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

© 1991–2020 АО «СК ПРЕСС». 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: (+7 495) 974-22-60. Факс: (+7 495) 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 16.63. Создание сайта — студия iMake.