29.11.2018 Новости, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыНа «Копейском машиностроительном заводе» завершен проект автоматизации процессов сервисного обслуживания на базе платформы Naumen Service Desk. Внедрение, реализованное компанией Softline, обеспечило предприятию переход на сервис-ориентированную модель управления и повысило рентабельность бизнеса. Руководство завода проводит реорганизационные мероприятия, ключевым из которых стал комплексный проект построения и автоматизации сервисных процессов в масштабах всего предприятия. Партнером проекта была выбрана компания Softline. «Для достижения бизнес-эффекта, прежде всего, необходимо было повысить уровень автоматизации с охватом всех процессов. Это требовало решения, позволяющего оптимизировать работу ИТ за счет трансформации и создания единой интеграционной среды для сквозного управления процессами, — рассказывает Сергей Васильев, начальник отдела автоматизированной системы управления предприятием АО „Копейский машзавод“. — Внедрение платформы Naumen Service Desk позволило нам унифицировать ИТ-процессы и перейти на новую модель управления — сервис-ориентированную. Создана единая информационная среда, что позволяет эффективно управлять ИТ и бизнес-процессами. Благодаря трансформации процессов повысилась продуктивность работы службы поддержки, квалифицированные специалисты освобождены от рутинных операций, обеспечивается равномерное распределение нагрузки с учетом закрепленных зон ответственности». Использование возможностей универсального решения Naumen Service Desk позволило в ...
читать далее.